Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы!
Состав психолого-педагогической службы
Фамилия, имя, отчество | Должность | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Цветошенко Анастасия Борисовна | Председатель ППС, заместитель директора по воспитательной работе | каб. 309 zvetoshenko@school127.perm.ru |
ПН - ПТ: 09:00 – 18:00 |
Лакирева Любовь Михайловна | Социальный педагог | каб. 321 lakireva@school127.perm.ru |
ПН, СР, ЧТ, ПТ: 9:00 – 18:00, ВТ: 10:30 – 19:30 СБ: 7:30 – 17:30 (по графику дежурства) |
Власова Марина Леонидовна | Социальный педагог | каб. 321 vlasova@school127.perm.ru |
ПН - ПТ: 9:00 – 18:00 |
Завьялова Кристина Витальевна | Дефектолог | каб. 219 zavyalova@school127.perm.ru |
ПН, СР, ПТ: 8:30 – 13:00 ВТ, ЧТ: 13:00 – 17:30; Консультации для родителей: ПТ: 13:00 – 14:00 |
Серяева Екатерина Артемовна | Учитель-логопед | каб. 219 seryaeva@school127.perm.ru |
ПН, ПТ: 13:00 – 17:00 ВТ, ЧТ: 08:30 – 13:00 Консультации для родителей: ПН: 13:00 – 14:00 |
Девятьярова Светлана Николаевна | Психолог | каб. 321 devyatyarova@school127.perm.ru |
ПН, ПТ: 09:30 – 14:00 ВТ: 13:30 – 18:00 СР: 14:30 – 18:00 Консультации для родителей: время назначается индивидуально |
Графова Ольга Олеговна | Педагог-психолог | каб. 321 | ПН, ПТ: 15:00 – 18:00 ВТ, СР, ЧТ: 10:00 – 14:00 Консультации для родителей ПН, ПТ: 16:00 – 17:00 |
Информация о службе
Психолого – педагогическая служба является структурным подразделением МАОУ «СОШ №127» г. Перми, её деятельность направлена на обеспечение прогрессивного психологического развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциала, профилактику возможных отклонений. Работа службы основывается на строгом соблюдении международных и российских актов и законов об обеспечении защиты и развития детей
Приказ о создании школьной психолого-педагогической службы
Цель работы службы
Основная цель - комплексное сопровождение, предполагающее психолого-педагогическую, медицинскую и социально-педагогическую помощь и поддержку для наиболее полного развития каждого обучающегося.
Основные задачи службы
- Способствовать сохранению и укреплению здоровья (как физического, так и психологического) обучающихся в процессе получения образования;
- Исследовать индивидуальные особенности обучающихся, интересов родителей, динамики изменений социума, воздействующего на школу и использование полученных данных в педагогическом процессе;
- Осуществлять раннее выявление детского и семейного неблагополучия, обучающихся группы риска и последующее сопровождение обучающихся, состоящих на внутриведомственном учете ГР СОП, ОДН, СОП;
- Осуществлять профилактику социального сиротства, жестокого обращения в отношении детей, деструктивного, суицидального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся;
- Оказывать методическую, просветительскую помощь обучающимся, педагогам и родителям;
- Ориентироваться на качественные результаты при работе с детским и семейным неблагополучием;
- Взаимодействовать с другими заинтересованными социальными институтами города;
- Участвовать в работе коллегиальных органов (по графику);
- Своевременно пополнять информационный банк данных.
Направления работы службы
- Профилактика и коррекция нарушений развития обучающихся;
- Сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (ОВЗ);
- Профилактика различных видов девиантного поведения: СОП и социального сиротства, суицидального поведения, жестокого обращения;
- Формирование бесконфликтной среды, навыков эффективной коммуникации, в том числе через волонтёрскую деятельность (школьная служба примирения);
- Пропаганда ЗОЖ: работа с обучающимися, родителями, педагогами.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
- Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
- Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствии со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Заявление на психолого-педагогическое сопровождение
Школьная служба примирения
Сайт телефона доверия для детей и подростков, а также их родителей